Хошикаге Кисаме
зделайте меч другим и добавьте ему джутсу и как я говорил слот чакры. Джутсу: 3 лвл акул 3 лвл клонов 3 лвл цунами 3 лвл самехады водиной шит (или блок) водиная тюрьма и прыжок на воду (типо как на скейтe в NSW 0.2 есть такой прием) 2 лвл поедание чакры+пассивная магия
Водиная акула
1 лвл: одна акула (как в NSW 0.2)
2 лвл: три акулы (как в NSW 0.2)
3 лвл: пять акул (внимание!!! для этого джутсу надо зделать 3 лвл цунами чтобы акулы могли плавать как в битве с гаем)
Водиные клоны
1 лвл: два клона (только делают повреждение)
2 лвл: два клона (делают повриждение и при ударе берут чакру для самехады это чакра при смерти клона переходит к кисаме)
3 лвл: два клона (делают повриждение и при ударе берут чакру для самехады это чакра при смерти клона переходит к кисаме и могут делать джутсу)
Цунами
1 лвл: маленькое цунами (как в NSW 0.2)
2 лвл: цунами (есть картинка я её внесу)
3 лвл: купал (это зделайти вы сами могу только предложить зделайте как в доте у героя ВОЙД)
Самехада
1 лвл: делает самехаду со ртом ((как в битве с киллер бии) 1/4 слот чакры)
2 лвл: лечит себя (2/4 слота чакры)
3 лвл: трансвормация в акулу (3/4 слота чакры а остальной слот для поддерживание джутсу но при ударе в форме акулы он берет в 2 раза больше чакры и это продливает джутсу а в цунаме 3 лвла он может двигатся в 2 раза быстрее)
Поедание чакры (для самехады)
0 лвл: пассивная магия (при удари берет 1/1/4 слота чакры совсем мало но если противник качает чакру если его удариш то похитиш 1/4 слота чакры а если вы будете делать хвостатова наруто то у него он заберет 4/4 слота чакры)
1 лвл: стремительная атака самехадой со всей силой ((зделайти на свою фантазию) 1/4 слота чакры)
2 лвл: поедание чакры ((кладет меч на плече противника) 3/4 слота чакры похишает если ударить он прекратит свое джутсу)